- +7 (812) 312-28-15
- delovoymeer
- zakaz@uristico.ru
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета – комплекс мер, проводимых в соответствии с законодательством РФ и нацеленных на устранение ошибок и неточностей, которые были обнаружены при проведении аудита или налоговой проверки. В ходе работы регистры бухучета создаются заново (полное восстановление) или приводятся в надлежащий вид (частичное восстановление). От сложности задания зависит стоимость услуги и продолжительность проведения мероприятия.
Кому необходимо восстановление бухучета?
- Организациям, по каким-либо причинам не занимавшимся ведением налогового или бухгалтерского учета в течение определенного времени. Например, из-за продолжительного переезда;
- Компаниям, допустившим грубые нарушения в учете доходов и расходов. В данном аспекте характерно отсутствие регистров, имевшее место более двух раз за год несвоевременное или неверное отражение данных, умалчивание в налоговых органах о части денежных средств и нематериальных активов.
Что дает услуга?
Обращение к специалистам позволяет исправить все недочеты и обновить сведения для того, чтобы:
- избежать крупных штрафов;
- уйти от банкротства фирмы;
- избавить руководителя от уголовной ответственности (в сложных случаях);
- предотвратить арест банковского счета;
- успешно пройти налоговую проверку.
Этапы восстановления бухгалтерского учета
- Анализ текущего состояния документации и электронных баз, ориентированный на отыскание проблем и определение объема необходимых работ;
- Производится глубокая проверка бухгалтерии, в результате чего формируется отчет. На этом этапе заказчик узнает о стоимости услуги;
- С заказчиком согласовывается техническое задание, в рамках которого оговариваются все нюансы сотрудничества;
- Проводится практическая работа: сбор первичных документов или их восстановление, выполнение сверки всех важных расчетов с контрагентами компании. На основе собранных данных регистры создаются заново или исправляются;
- Определяются суммы сборов, величина налогов. Производится их уплата вместе с пенями и обнаруженными недоимками;
- Составляются верные налоговые декларации. Формируются расчеты для внебюджетных фондов. Создается правильная бухгалтерская отчетность. Разработанные документы подаются в места проверки.
Наши гарантии
Если для решения обозначенных выше задач вы обращаетесь в компанию «Деловой мир», то избавляете себя от ряда неприятностей и получаете возможность оперативно решать сложные задачи. Мы хорошо разбираемся в тонкостях налогового законодательства и особенностях современного бухучета, индивидуально подходим к пожеланиям каждого заказчика и, как показывает опыт, справляемся с заданиями любой сложности на высшем уровне. Потому способствуем стабильности и процветанию вашего бизнеса. Обращайтесь!
Бесплатная консультация!
Запишитесь на консультацию и мы сможем оказать Вам помощь.