- +7 (812) 312-28-15
- delovoymeer
- zakaz@uristico.ru
Реорганизация предприятия в форме выделения
Реорганизацией предприятия путем выделения называется процедура, в ходе которой формируется одна или несколько компаний. Часть прав и обязанностей реорганизуемой организации передается созданным обществам, при этом реорганизуемая компания остается. Ни одно из предприятий не приостанавливает деятельность.
В настоящее время юридические лица стали чаще использовать подобную процедуру, потому что она способствует оптимизации финансовых активов и обеспечивает устойчивость бизнеса. Реорганизацию компаний путем выделения регулирует Федеральный закон «О регистрации Юр. Лиц».
Причины реорганизации:
- урегулирование конфликтных ситуаций между компаниями и представителями;
- альтернатива ликвидации компании;
- оздоровление организации благодаря исключению из нее убыточных фирм.
Реорганизация компании может быть добровольной, по соглашению сторон, а также проводиться по решению суда
Основные документы
- свидетельство регистрации;
- свидетельство постановки на налоговый учет;
- выписка из единого госреестра юридических лиц;
- документ из пенсионного фонда (отсутствие долга);
- протокол назначения руководителя;
- данные руководителя и участников (паспортные сведения, ФИО, прописка, ИНН);
- сведения по вновь формируемым организациям (сведения на руководителя, учредителей, система налогообложения, юридический адрес, типы экономической деятельности и др.).
Реорганизация в форме выделения состоит из нескольких этапов
- Начальный этап – это собрание всех участвующих лиц и принятие решения о выполнении реорганизации в форме выделения предприятия. В процессе собрания решаются вопросы, касающиеся сроков осуществления инвентаризации имущества и иных обязательств, оценки обязательств и имущества, составления уставного капитала и др.
- Инвентаризация, а также составление распределительного баланса. В распределительном балансе должны содержаться сведения о передаче имущества от основного общества фирмам, создаваемым впоследствии.
- В ходе третьего этапа составления «переходная» и «заключительная» бухгалтерская отчетность. В этой отчетности содержится информация о компании, которая подвергается реорганизации путем выделения.
- Заключительный этап – это составление «вступительных» отчетов, которые формируются на новом предприятии. В их основу входит распределительный баланс, а также приемопередаточные акты по имуществу.
Все документы сдаются регистрирующему органу (инспекции ФНС), где проводится регистрация изменений, добавленных в уставную документацию предприятия.
Компания “Деловой мир” в течение длительного срока осуществляет реорганизацию компаний. Квалифицированные специалисты подходят индивидуально к решению задач каждого клиента, рассматривают все обстоятельства с предложением оптимального решения всех проблем.
Бесплатная консультация!
Запишитесь на консультацию и мы сможем оказать Вам помощь.