- +7 (812) 312-28-15
- delovoymeer
- zakaz@uristico.ru
Можно ли закрыть ИП по почте?

Действующее законодательство допускает подачу заявления о закрытии ИП как лично или через доверенного представителя, так и по почте. Последний способ передачи документов имеет свои нюансы, о которых предпринимателю следует знать. Они касаются способа отправки, а также даты подачи заявления.
Отправить письмо можно из любого города на адрес ИФНС по месту регистрации. Лучше выбрать этот вариант подачи документов, чем задержать с закрытием и увеличить свою задолженность перед налоговой и фондами.
Особенности способа подачи документов по почте
В пакет документов о закрытии ИП входит заявление установленного образца, а также квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины за закрытие. К оригиналам документов прикладывается их опись.
Планируя отправку документов, по почте следует сделать их копии. Для того чтобы удостовериться в доставке пакета документов по назначению, следует выбрать такой способ отправки как заказное письмо с уведомлением. В этом случае отправитель будет знать, когда документы получены регистрирующим органом.
Датой подачи пакета документов считается не дата отправки, а дата получения их налоговым органом. Именно с этой даты следует отсчитывать 5 дней, после которых можно будет получить свидетельство о закрытии ИП.
Планируя закрытие ИП, лучше заранее провести сверки взаиморасчетов с налоговой и фондами, расплатиться по всем долгам и получить уведомления об отсутствии задолженностей.
Как успешно закрыть ИП, отправляя документы по почте?
Отправка документов по почте не оставляет шанса предпринимателю на исправление ошибок и предоставление нового заявления. В случае обнаружения ошибок заполнения регистрирующий орган откажет в закрытии ИП, предприниматель понесет дополнительные убытки. Ему придется оплачивать госпошлину еще раз, повторно отправлять письмо. Если закрытие ИП затянется, задолженность перед налоговой и фондами может вырасти.
Компания «Деловой мир» предлагает свои услуги в заполнении заявления на закрытие и отправке документов по почте.
В этом случае не придется оформлять доверенность на представителя, занимающегося этим вопросом. Участи специалистов сведет на нет возможность отказа.
В случае наличия у предпринимателя долгов, компания может взять на себя проведение сверок, выплату задолженности от имени предпринимателя и по его поручению, получение документов об отсутствии задолженностей.
Избавьте себя от возможных проблем, обратитесь к профессионалам!
Бесплатная консультация!
Запишитесь на консультацию и мы сможем оказать Вам помощь.