- +7 (812) 312-28-15
- delovoymeer
- zakaz@uristico.ru
Аутсорсинг бухгалтерии
Любая организация обязана сформировать учётную политику, вести бухгалтерский и налоговый учёт, вовремя платить налоги и сборы, сдавать необходимые отчёты в контролирующие органы. Услуги квалифицированного штатного бухгалтера довольно высоки, и организации «тянуть» их на первых порах своей экономической деятельность трудно. Но и крупным игрокам на рынке не всегда целесообразно содержать большой штат бухгалтеров. В связи с этим всё большой популярностью пользуется бухгалтерское сопровождение фирм специализированными организациями.
Плюсы бухгалтерского сопровождения фирм сторонней организацией
Бесспорными плюсами бухгалтерского аутсорсинга (от английского «outsourcing» – использование чужих ресурсов) являются:
- сопровождение деятельности фирмы всегда квалифицированным бухгалтером (бухгалтерами);
- экономичность услуги.
Выбор профессионала – всегда проблема, выбор бухгалтера – профессионала – проблема вдвойне, так как знания и опыт, которыми должен обладать специалист, человеку несведущему в бухгалтерском учёте проверить сложно. Тем не менее от правильного подбора сотрудника зависит:
- прибыльность экономической деятельности организации;
- наличие или отсутствие проблем с законом.
Аутсорсинг бухгалтерии предполагает, что ведением бухгалтерского и налогового учета займется действительно специалист, отлично знающий нормативные документы, следящий за их постоянным обновлением и умеющий не только начинать всё «с нуля», но и реанимировать всю бухгалтерскую базу, оставленную после себя псевдопрофессионалом.
Налоговое законодательство обязывает организацию отчитываться, даже если она не ведёт активной экономической деятельности. Несвоевременная сдача или отказ от сдачи отчётности влечёт наложение штрафа. Когда фирма «спит» платить ежемесячную зарплату бухгалтера просто нет смысла, а воспользоваться разовыми услугами сторонней организации по подаче деклараций и расчётов в ФНС, ПФР и ФСС совершенно ненакладно.
Что включает в себя бухгалтерское сопровождение?
Если организация решила вести бухгалтерский учёт на аутсорсе, то ей не придётся:
- формировать учётную политику;
- контролировать правильность составления документации, в том числе первичной;
- следить за изменениями в российском законодательстве;
- вести кассу предприятия (формировать авансовые отчёты, заполнять кассовые документы);
- рассчитывать и начислять заработную плату сотрудникам;
- подготавливать и сдавать отчётность в налоговую службу, фонды, Петростат;
- следить за своевременностью уплаты налогов и сборов;
- при необходимости подготавливать документацию для проверок контролирующими органами;
- проводить сверку с налоговыми органами, контрагентами.
Все эти обязанности возьмёт на себя компания, оказывающая бухгалтерские услуги.
Помимо этого, профессиональные бухгалтеры в тандеме с квалифицированными юристами помогут оптимизировать налогообложение с целью получения максимальной прибыли при минимальных затратах; проведут финансовую и правовую экспертизу заключённых и заключаемых договоров, проанализируют всю базу «первички» и уставных документов.
Этапы регистрации филиала ООО
Помимо этого, профессиональные бухгалтеры в тандеме с квалифицированными юристами помогут оптимизировать налогообложение с целью получения максимальной прибыли при минимальных затратах; проведут финансовую и правовую экспертизу заключённых и заключаемых договоров, проанализируют всю базу «первички» и уставных документов.
Варианты обслуживания
Компания «Деловой мир» предлагает как полное бухгалтерское сопровождение деятельности организации, так и разовые услуги.
Полное постоянное сопровождение означает, что фирма поручает ведение всего бухгалтерского учёта компании и больше не заботится о правильности и своевременности сдачи отчётности, перечисления налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды, не занимается расчётом заработных плат, больничных, отпускных, не ведёт бухучёт материального стола и прочего.
Организация может частично воспользоваться бухгалтерскими услугами, например, поручить вести отдельные участки бухгалтерского учёта или только сдавать отчётность в налоговые органы и фонды.
Разовые услуги могут включать в себя:
- постановку бухгалтерского учёта с «нуля»;
- восстановление бухгалтерского учёта, отдельных его участков;
- сдачу отчётности;
- помощь при проведении налоговых проверок;
- консультационные услуги.
Постановка первоначального бухучёта может включать:
- Формирование учётной и кадровой политики;
- Оптимизацию налогообложения;
- Автоматизацию бухгалтерского учёта;
- Разработку схемы документооборота;
- Составление планов счетов организации;
- Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учёта.
Восстановление бухучёта означает, что квалифицированные специалисты:
- Проведут анализ финансовой деятельности предприятия;
- Проведут сверки с налоговой и фондами;
- Приведут в порядок налоговую отчётность и первичные документы;
- Переформируют или сформируют учётную и кадровую политику, учитывая результат проведённого анализа деятельности предприятия;
- Разработают проекты необходимых для работы документов и автоматизируют бухгалтерский учёт.
Грамотное ведение бухгалтерского учёта убережёт компанию от большого количества проблем: штрафов, необоснованных финансовых потерь. Если организация только что открылась, то верное начало ведения учёта – залог беспроблемного будущего фирмы, если же над компанией уже нависла угроза налоговых санкций из-за запущенного бухучёта, то его восстановление бухгалтерами высокой квалификации как в компании «Деловой мир» поможет минимизировать возможные штрафы, либо исключить их вовсе.
Бесплатная консультация!
Запишитесь на консультацию и мы сможем оказать Вам помощь.