- +7 (812) 312-28-15
- delovoymeer
- zakaz@uristico.ru
Регистрация ОАО
С 01.09.2014 вступил в силу новый Федеральный закон от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», касающийся деятельности юридических лиц.
C регистрацией публичных акционерных обществ ПАО вы можете ознакомиться здесь.
ОАО – Открытое акционерное общество удобная и перспективная форма организации, наиболее подходящая для среднего и крупного бизнеса. Количество участников не лимитировано. Уставный капитал такой организации состоит из акций (эмиссионные ценные бумаги). Акции подтверждают права участников общества на часть полученной обществом прибыли – дивиденды, а также на управление обществом и часть имущества после ликвидации ОАО. Участники Открытого АО могут свободно распоряжаться своими акциями на рынке без решения общего собрания. Уставный капитал в размере 50% оплачивается в течение первых трёх месяцев с момента создания ОАО, остальные 50% – в течение года.
Этапы регистрации ОАО:
- Консультации по вопросам, связанным с регистрацией ИП;
- Консультация специалистов по вопросам, связанных с регистрацией ОАО.
- Помощь в подборе видов деятельности.
- Выбор подходящей для вашей организации системы налогообложения.
- Подготовка необходимых для предоставления в регистрирующий орган учредительных документов в соответствии с законодательством (Устав).
- Юридически грамотное оформление всех документов для регистрации.
- Подготовка полного пакета документов на регистрацию выпуска акций.
- Внесение оплаты государственной пошлины.
- Нотариальная заверка необходимых документов.
- Подача документов в регистрирующий орган.
- Получение документов.
Необходимые сведения и документы для регистрации Открытого акционерного общества:
- Название организации.
- Почтовый адрес и почтовый индекс, по которому будет зарегистрировано ОАО.
- Гарантийное письмо на использование данного адреса будущей организацией.
- Нотариально заверенный документ, подтверждающий право предоставления адреса в использование третьим лицам.
- Цели и необходимые виды деятельности.
- Копии документов (паспортов) учредителей – для физических и юридических лиц (Выписка из Реестра, копия паспорта Генерального директора, информация об ИНН учредителей) – для юридических лиц.
Необходимые документы для регистрации выпуска акций:
- Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Устав.
- Протокол или Решение о создании ОАО.
- Договор о создании (в случае, если количество участников больше одного).
- Свидетельство о постановке на налоговый учёт.
- Коды статистики.
- Информация об открытых ОАО счетах.
После успешной регистрации ОАО вам выдаются следующие документы:
- Устав общества.
- Документ о государственной регистрации юрлица.
- Документ о постановке на налоговый учёт.
- Документ о постановке на учёт в ПФ.
- Документ о постановке на учёт в ФОМС.
- Письмо с кодами статистики.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
Бесплатная консультация!
Запишитесь на консультацию и мы сможем оказать Вам помощь.