- +7 (812) 312-28-15
- delovoymeer
- zakaz@uristico.ru
Регистрация ИП в Санкт-Петербурге
Чтобы открыть ИП самостоятельно, вам придется разбираться в вопросах:
Если это для вас слишком сложно, или вы не хотите тратить свое время и нервы на бесконечные очереди, вам с радостью помогут специалисты нашей компании. Если вам нужна быстрая регистрация ИП в Санкт-Петербурге, при этом вы не хотите сами заниматься бумажной волокитой жмите по ссылке выше и отправьте нам заявку или звоните по номеру +7 (812) 312-28-15.
Обращаясь в нашу компанию для регистрации ИП, наши специалисты:
- Доступно объяснят все тонкости и нюансы регистрации ИП;
- Подготовят необходимые документы для подачи заявления на регистрацию ИП;
- Подберут коды ОКВЭД;
- Возьмут на себя общение и взаимодействие с регистрирующими органами;
- Помогут открыть расчетный счет для ИП;
- Получат коды статистики;
- Изготовят печать.
Документы, необходимые для регистрации ИП
В соответствии с законодательством РФ заниматься предпринимательской деятельностью (оформить ИП) могут не только граждане РФ, но и иностранные граждане. Для этого нужно иметь право на постоянное пребывание в Российской Федерации т.е. иметь «прописку».
- Паспорт лица, регистрирующегося в качестве индивидуального предпринимателя;
- Свидетельство (ИНН) о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства.
Если вы еще не получили ИНН, сотрудники компании подскажут, как будет проходить процедура регистрации в этом случае.
- Документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством РФ;
- Документы, подтверждающие право иностранного гражданина постоянно или временно проживать на территории Российской Федерации.
Стандартно процедура регистрации ИП занимает 8-9 рабочих дней. Бывают ситуации, когда требуются дополнительные документы, в случае возникновения подобной ситуации наши сотрудники проинформируют вас в процессе выполнения работы.
Заказывая регистрацию ИП «под ключ» в нашей компании, через 8-9 дней вы получаете полный пакет необходимых документов и можете приступать к работе. При этом вы избавляетесь от необходимости:
- Стоять в очередях;
- Общаться с чиновниками;
- Несколько раз исправлять одни и те же документы;
- совершать дорогостоящие ошибки.
Пакет документов который вы получите на руки:
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица как индивидуального предпринимателя;
- Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
- Свидетельство о присвоении ИНН (в случае необходимости).
Кроме того, вы получаете консультацию опытных юристов на каждом этапе: при выборе кодов деятельности, формы налогообложения, организации бухгалтерского учета. И принимаете взвешенные решения на основе фактов, а не домыслов.
Оригиналы этих документов следует хранить особенно тщательно, а в любые учреждения представлять их простые или нотариально заверенные копии. Восстановление документов о регистрации ИП в случае их утери потребует от предпринимателя дополнительных затрат денег и времени.
Бесплатная консультация!
Запишитесь на консультацию и мы сможем оказать Вам помощь.