Не можете определиться, какая услуга Вам нужна? Мы всё расскажем!
Записаться на консультацию
*поля, обязательные для заполнения
Наши акции
1 2 3
  • Регистрация ООО, ИП

    При регистрации ООО до 30  марта 2019 года , открытие расчетного счета в банках-партнерах бесплатно.

  • Подготовка документов для ООО, ИП

    Подготовка документов за 1000 рублей.

  • Подключение к электронной отчетности

    Подключение к электронной отчетности, при заключении договора на бухгалтерское обслуживание.

Заказать штампы, фирменные бланки и другую полиграфию

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – комплекс мер, проводимых в соответствии с законодательством РФ и нацеленных на устранение ошибок и неточностей, которые были обнаружены при проведении аудита или налоговой проверки. В ходе работы регистры бухучета создаются заново (полное восстановление) или приводятся в надлежащий вид (частичное восстановление). От сложности задания зависит стоимость услуги и продолжительность проведения мероприятия.

Кому необходимо восстановление бухучета?

  1. Организациям, по каким-либо причинам не занимавшимся ведением налогового или бухгалтерского учета в течение определенного времени. Например, из-за продолжительного переезда;
  2. Компаниям, допустившим грубые нарушения в учете доходов и расходов. В данном аспекте характерно отсутствие регистров, имевшее место более двух раз за год несвоевременное или неверное отражение данных, умалчивание в налоговых органах о части денежных средств и нематериальных активов.

Что дает услуга?

Обращение к специалистам позволяет исправить все недочеты и обновить сведения для того, чтобы:

  • избежать крупных штрафов;
  • уйти от банкротства фирмы;
  • избавить руководителя от уголовной ответственности (в сложных случаях);
  • предотвратить арест банковского счета;
  • успешно пройти налоговую проверку.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

  1. Анализ текущего состояния документации и электронных баз, ориентированный на отыскание проблем и определение объема необходимых работ;
  2. Производится глубокая проверка бухгалтерии, в результате чего формируется отчет. На этом этапе заказчик узнает о стоимости услуги;
  3. С заказчиком согласовывается техническое задание, в рамках которого оговариваются все нюансы сотрудничества;
  4. Проводится практическая работа: сбор первичных документов или их восстановление, выполнение сверки всех важных расчетов с контрагентами компании. На основе собранных данных регистры создаются заново или исправляются;
  5. Определяются суммы сборов, величина налогов. Производится их уплата вместе с пенями и обнаруженными недоимками;
  6. Составляются верные налоговые декларации. Формируются расчеты для внебюджетных фондов. Создается правильная бухгалтерская отчетность. Разработанные документы подаются в места проверки.

Наши гарантии

Если для решения обозначенных выше задач вы обращаетесь в компанию «Деловой мир», то избавляете себя от ряда неприятностей и получаете возможность оперативно решать сложные задачи. Мы хорошо разбираемся в тонкостях налогового законодательства и особенностях современного бухучета, индивидуально подходим к пожеланиям каждого заказчика и, как показывает опыт, справляемся с заданиями любой сложности на высшем уровне. Потому способствуем стабильности и процветанию вашего бизнеса. Обращайтесь!

Бесплатная консультация!

Запишитесь на консультацию и мы сможем оказать Вам помощь.

+7
* поля являются обязательными для заполнения


Оставить заявку

+7
Мы перезвоним в удобное для вас время
* поля являются обязательными для заполнения

Доставка документов

Данная услуга доступна в рабочее время. Доставка осуществляется в течении 24 часов с момента заказа и составляет по стоимости:

  • В пределах Санкт-Петербурга-300 рублей
  • В ближайшие пригороды – от 700 рублей.
  • Ленинградскую область и другие регионы стоимость доставки зависит от места назначения.
    Примерная стоимость от 800 рублей.

Спасибо, ваша заявка принята!

Наши специалисты свяжутся с вами в
ближайшее время.

Юридические услуги - сложная сфера. Одно из наших преимуществ - это уже более 10 лет работы и мониторинг всех трендов и изменений.

Если Вам трудно разобраться или есть вопросы - давайте мы Вам позвоним и поможем во всём разобраться!

Ведь голосом проще!

Введите свой номер телефона